понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пасхальный кролик

И снова спасибо организаторам арт-клуба Viva La Vista за задание на пошив "Пасхальный кролик". Спасибо и за то что выбрали меня по итогам мартовского задания приглашенным дизайнером.
 Для меня в этом пошиве было новым почти все. Для создания моего кролика использовалась выкройка "зайки с музыкальными ушами". Шплинтов у меня не было, поэтому лапки закрепились на пуговички, а вот при креплении головы я попыталась из подручных средств воссоздать шплинтовое крепление, в результате голова крутиться на 90 градусов и немного наклоняется. Глазки и носики я приваляла из шерсти для валяния, и вот что скажу валять к флису - дело не из легких (сломала 2 иголки). 
В серединку цветочка на шапочке вшита настоящая жемчужина. Жемчуг - это единственный камень, который породила живая природа!
Яйцо сшито из фетра, а на вставке моя первая вышивка лентами. 









2 комментария:

  1. Стильный зайка. Очень хорошенький! Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA! Удачи. Уберите, пожалуйста, код проверки. Неудобно комментировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Код убрала, честно и не знала, что там проверка стоит.

    ОтветитьУдалить